Ford Service DP

Ремонт PowerShift Ford Днепр

Чистка, ремонт и замена PowerShift в Днепре. Мы имеем достаточно опыта, чтобы диагностировать состояние коробки вашего Форд и сделать все, чтобы решить проблему. У нас есть доступ ко всем запчастям.

Замена PowerShift Форд Днепр

Чистка PowerShift Форд Днепр

Добрый день всем фордоводам, а также владельцам Ford Focus PowerShif. Разберем с вами, более наболевшую тему сухого сцепления. Часто через некоторое время пробега на авто появляются ощущения стиральной доски при наборе скорости.

А теперь давайте с вами разберемся, что может быть и как устроенное сцепление на павершифте, почему возникает этот эффект стиральной доски. Фактически сухое сцепление PowerSift представляет ручную коробку, по моменту того, что у нее два первичных вала, а не один и два сцепления, а не одно. Приводятся в действие это сцепление не человеческой ногой и механизмами, а механизмы и электросервоприводами. В целом идеология такая же.

Это если вы когда-нибудь на ручной коробке сталкивались с похожим симптомом пинков и вибрации при набирании скорости. Может быть, вы знаете, что это пробуксовка. Только пробуксовка не пермонетная, а пульсирующая (она или схватит или нет). Это может быть вызвано износом самой фрикционной пары. То есть диск, корзина, маховик относительно работа, одна сборка и отдельно ничего не меняется. Как исключение это неравномерная выработка, а ведь еще это случаев, когда привод сцепления работает не корректно. Обычно на ручке такой эффект легко вызвать, если бросать сцепление не резко, а очень медленно отпускать ногу на сцеплении, или какое-то время держать ногу нажимая сцепление. Тогда, возможно, возникнет такой эффект.

Теперь перейдем к самому механизму PowerShift и устройству. На самое сцепление в павер-шифте нажима вилка. Вилка это механизм (она и похожа на саму вилку и внутри у нее червячная пара) и вот когда мотор крутит червячную пару, то вилка расходится и сходится когда он крутит ее в обратном направлении. У нас остается вилка, серво-мотор приводящий в действие эту вилку и программа которая этим всем управляет (мозги). С программой проще всего, делаем адаптацию, не помогаем еще, еще. Бывает, что адаптация не помощь с первого раза. Если адаптация не помощь, то остается самая механическая часть. Если сама вилка грязная, заржавела и т.д. это за частую случайность, или засохшая смазка от большой температуры при езде в пробках, этому также не удивляйтесь. В таком случае вилка начнет подклиниваться, мотор не успевает на нее нажимать.

Очень часто проблема при ремонте сцепления, это замена самой корзины с дисками но без самих вилок. При этом очень велик шанс когда сделано сцепление и не поменены вилка, что проблема останется. Это можно обнаружить подключив сканер и посмотрев где идут перебои, точнее в какой вики перебои, или обе. И можно провести визуальную инспекцию вилок, сняв их. Покрутить в руках и посмотреть, как они ходят в руках. Например, при замене сцепления комплекта LuK туда все входит с вилками и выжимными подшипниками. Сменив целый комплект проблема исчезнет.

Ремонт PowerShift Днепр Форд

Один из на сегодняшних дев вариантом исправления и нормализации в работе сцепления PowerShift, это его чистка. Так может многие из вас скажут, что это не целесообразно. Но поделимся своим опытом в этой работе, и это думаю будет интересно для многих вас. Все уже думаю знают принцип работы сцепления на форд фокусе, и знают что сцепление очень проблематичное.

Почему оно выходит из строя, если я езжу как пенсионер и не навалю???

Самое сцепление находится в закрытом пространстве. Туда нет доступа для продувки или люка. Как следствие при трении фрикционов выделяется пыль оседающая в механизмах корзины вилок на стенках. А в холодное время когда у вас все нагрелось (едете домой в пробке) войши из машины, машина на улице вычеха, а в середине появляется конденсат оседающий на ту пыль. Так проходит какой-то период. Из этой пыли и конденсата появляются уже большие куски грязи, при работе залетая в корзину и забивая вилки. В результате у нас есть незначительные толкания при переключении передач.

Мы сделали очень много чисток, но это делают не профилактически как надо, хотя бы каждые 60 тыс., а уже приезжают далеко за 100 тыс км. Это практически из 10 случаев 1 не помогает эта профилактика сцепления PowerShift. Но ведь это и пробеги были 180 и 210 тыс.

Эта работа выполняется как и замена, с адоптациями и переприсовками, так же и очистке и выдувании всей грязи, которая там собралась и иногда мы сами бываем шокированы и думаем, как это еще оно делало и не разорвало сцепление.

Хочется добавить от себя, если у вас есть намеки на то, что появляется синдром стиральной доски, приезжайте на дианостику к нам в сервис, пересмотрите в чем могут быть проблемы (не грешить что это все форды и болячки такие). Как и простых случаев, адаптация и уехали домой. Если проболем показывает подклинивание вилки, чистка или замена вилки.

Где заменить или отремонтировать PowerShift в Днепре?

Чистка, ремонт и замена PowerShift в Днепре. Мы достаточно спроса чтобы диагностировать состояние коробки вашего Форд и сделать все, чтобы решить проблему. У нас есть доступ ко всем запчастям.

ЗВОНИТЕ:

+38 (095) 115 9992

ЗАПИСАТЬСЯ: