Ford Service DP

Замена ГРМ Форд Днепр

Замена ГРМ ФОРД – это одна из самых популярных регламентных работ в автомобиле. Что в общем такое ремень ГРМ? Зачем он нужен? Почему его нужно заменять? На эти вопросы, как наиболее подробно мы дадим Вам ответы.

Привод распредвалов в современных авто, как правило, реализован ремнем или цепью. Цепь как правило боль более надежная и долговечная. Но почему тогда делают моторе с ремнем ГРМ? Во первых это вес детали. Ременный привод гораздо легче, больше инерции, мотор лучше раскручивается, но на общий вес двигателя это также влияет. Во вторых это шум, цепные моторы более шумны чем ременные. В третьих это экономичность, потому что он дешевле.

Перейдем к регламенту замены ремня ГРМ Ford. Что говорит сам Форд, а говорит он, обычно промежутки от 120 до 150 тыс километров пробега, или раз в 6 лет, что наступит раньше. Будем согласны с ними по поводу 6 лет. А вот за пробег, сам Форд в своей внутренней документации очень часто делает такие уточнения, что в тяжелых эксплуатационных условиях все регламентные интервалы нужно сократить почти в два раза.

Так что же он подразумевает под тяжелыми условиями эксплуатации:

  • Эксплуатация при отрицательной температуре
  • Частые короткие поездки
  • Частая работа на холостом ходу
  • Условия большого города

По нашему мнению ФордСервисДнепр, лучше производить замену ГРМ на автомобиле Форд на 80 тыс. км или 6 лет, что именно настанет раньше.

Почему современные моторы и в частности мотор семейства Sigma установлены на фокусах, фиестах, мондео, экоспортах…. Главная особенность этих моторов является без шпоночной конструкции. Это значит что, в отличие от старых моторов, где для замены ремня, нужно было совмещать метки на шкивах и не требовалось никаких специальных инструментов. Бесшпоночный мотор означает то, что шестерня как на коленчатом так и на распредвальном валу крепится в произвольном положении, и никаких специальных фиксирующих пазов шпонок в них вставлены и меток на этих шкивах нет. Этот мотор собирается в войну на тяге шестерней и для того чтобы выставить правильно надо иметь специальный инструмент для замены.

Что делать если не заменить своевременно ГРМ на автомобиле ФОРД? Но какие могут быть последствия?

Конструкция всех современных моторов такова, что при потере связку коленчатого вала с распридвалом, поршни в одном из положеток, достают до открытых в этот момент клапанов и случается удар. В лучшем случае это замена клапанов и направляющих, то есть серьезный ремонт головки блока. А в тяжелых случаях, если при этом какие-то детали ломаются и крошатся и падают в цилиндр, например. Как следствие, оборванная тарелка клапана, кусок направляющей и т.д. это приводит к полному разрушению мотора, даже невозможность его последующего ремонта. Очень большая ответственность к этому процессу и подходить нужно серьезно, чтобы не попасть на серьезную сумму денег и потерянное время на ожидание ремонта или замены двигателя.

Что меняется в процессе замены ремня ГРМ? Казалось бы, что ремень и все, но это не все. Для того чтобы заменить ремень ГРМ на моторе, например sigma, нам понадобятся следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ
  • Натяжной ролик ГРМ
  • Болт натяжного ролика

Это вход в оригиальный комплект для замены. Но не забываем, что нужно менять и сам болт коленчатого вала обязательно. Поэтому если вы купили оригинальный комплект, нужно докупать и сам болт коленчатого вала. Ввиду того, что мотор бесшпоночный, шкив коленвала держится исключительно на аннотяге. Болт занегивается не просто моментом, а доворачивается на обороте. То есть болт пластичен и тянется при затяжке. Повторно использовать его крайне неправильно. Но это еще не всё. По регламенту замены ремни, приводные ремни генератора, компрессоры кондиционера ставятся без натяжителя и являются одноразовыми. То есть когда ее нужно снять они срезаются и затем устанавливаются новые с помощью установочной приспособления.

Замена водяного насоса при замене ремня ГРМ.

Почему это делается? Делается это потому, что доступ к помпе связан со снятием ремня грм. На помпе есть место, куда крепится натяжной ролик ГРМ. Потому чтоб поменять водяной насос нужно будет разбирать ГРМ.

Поэтому если при замене ГРМ вы обнаружили недостатки в виде незначительного люфта на оси, подтекание из контрольного отверстия это 100% надо менять помпу. Многие меня даже нет показателей или намеков того, что помпа вышла из строя, для того что бы в этот узел ближайшие 80 тыс км не лазить.

Где заменить ремень ГРМ на Форде в Днепре?

Мы сделаем полноценную комплексную процедуру по замене ремня ГРМ на вашем Форде. Все необходимые запчасти и детали мы закажем самостоятельно в кратчайший период времени.

ЗВОНИТЕ:

+38 (095) 115 9992

ЗАПИСАТЬСЯ: