Ford Service DP
Тормозная система Форд
Замена тормозных дисков и колодок Ford. Когда и почему нужно производить их замену. Если с колодками нам все ясно, это замена по толщине колодки. Не допускаем чтобы они вытерлись совсем до металла, тогда факт, что вы нанесете вред дискам. Желательно производить замену колодок если остается 5 мм. Да не доезжать до самого конца.
Замена тормозных колодок Форд Днепр
Замена тормозных дисков Форд Днепр
Что касается самых тормозных дисков, то здесь уже интереснее и показателей к замене гораздо больше.
Разберем показатели:
- Недостаточная толщина. Она для каждого авто и для каждой оси отличается.
- При вытирании колодкой диска появляется бортик, и при установке новых колодок скрип не пропадает. Здесь или новые диски или проточить. В некоторых автомобилях форд колодка так стоит, что бортика нет в общем.
- Повреждение рабочей поверхности диска. То есть много больших пропилов, они появляются когда не в свое время заменили колодки и колодка металлом дере диск. К этой поверхности колодка нормально не приделается, уменьшается ресурс тормозов. Также звук и репение при торможении может не пойти.
- Биение тормозного диска – потеря йото правильной геометрии. Это зачастую становится при перегреве тормозного диска. Появляются трещины на диске.
Интенсивное нажатие на педаль тормозов.
Попадание воды на нагретый диск (заезд в лужу)
Заедание колодок при езде
Читая это вы спросите, так можно проточить. Есть ли в этом толк и стоит ли это делать? Стоит ли это собственных средств. Выше мы назвали четыре причины выхода из строя тормозных дисков.
Расскажу в каких она поможет а в каких нет:
- Если толщина диска меньше нормы, то после проточности она станет еще меньше и такого делать не следует.
- Если у вас бортик на диске и нормальная толщина диска, то так это можете сделать. Это то вариант если цена диска на многое превышает цену за новый.
- Если поверхность обезглажена и толщина диска подходит для того чтобы проточить, то так это также возможно сделать.
- А вот если диск поведен, то это как бы вы ни точили, при следующем нагреве его снова покрутит.
Важно при замене тормозных дисков и колодок желательно или обязательно сделать такие операции как полная профилактика тормозных механизмов:
- Чистка тех мест в скобе где ходят ушки колодки, для того чтобы колодка не застревала. Потому что когда она застывает, это приводит к неропорциональной выработке и звукам.
- Чистка направляющих пальцев по какому скобу ходу в суппорте. Или их заменит если они вышли из строя
- Рваные пыльники на поршнях.
Когда Вы заехали на замену колодок и когда при разборе, становится ясно, что надо уже делать замену и самого диска. Многие говорят устанавливайте новые колодки потом приеду на замену диска. Это не правильно, потому что новая колодка очень быстро принимает форму вашего старого диска. И уже при замене тормозного диска эта новая колодка которая была установлена сначала на новый диск, начнет напирать на этом диске не правильно. Так лучше вообще тогда не менять колодки, а заменить уже со временем в паре.
Как себя вести после того, как поставили новые диски и колодки. Потому что каждой новой запчасти и узлу сначала нужно прикататься. Поэтому первые 200-300 км нужно избегать по возможности резкого торможения. Сначала торможение на новых колодках и дисках будет хуже, чем на старых. Они еще не 100% своими поверхностями прилегают друг к другу.
Всегда проверяйте и обслуживайте тормозную систему для надежного и безопасного вождения.
Где заменить тормозные колодки и диски в Днепре?
Мы произведем полноценную комплексную диагностику тормозной системы и замену колодок и дисков. Все необходимые запчасти и детали мы закажем самостоятельно в кратчайший период времени.